Утилизация тяговых аккумуляторов
Вывозить тяговый аккумулятор на свалку запрещено, зато, если сдать его на утилизацию, можно не только позаботиться об окружающей среде, но и получить за это некое денежное вознаграждение. Особенно выгодна услуга сдачи АКБ на утилизацию для предприятий и организаций, использующих в работе складскую технику (погрузчик, штабелер, гидравлическая тележка) или автомобили с электродвигателем. Утилизация тяговых аккумуляторных батарей подразумевает полную переработку устройств с возможностью повторно получить важное для промышленности сырье, к примеру, свинец или медь.
СТОИМОСТЬ В РУБЛЯХ
Утилизация тяговых акб цена | Опт, руб | Розница, руб |
Тяговый АКБ | цена за 1 кг 47 |
цена за 1 кг 41 |
Где можно сдать на утилизацию тяговый АКБ
Компания «Лом Цветмет» примет на переработку в Москве тяговые батареи в любом количестве. Мы предлагаем:
- Выгодные условия сотрудничества.
- Быстрый расчет.
- Самовывоз с территории заказчика.
- Работа с физическими и юридическими лицами.
- Гибкий график работы.
НАШИ КОНТАКТЫ
- Адрес: Москва, ул. Коломенская 2 строение 3
- Телефон: +7 (495) 241 26 83
Telegram |
WhatsApp
- Эл. почта: [email protected]
- Ближайшие станции метро: Коломенская, Каширская, Технопарк
- График работы: Ежедневно с 9:00 до 19:00
РАБОТАЕМ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ!

выше рыночных
легально
спецтехники
услуг "от" и "до"
24 часа в сутки
точно в срок


К НАМ В ОФИС

И ИНФОРМАЦИЮ

К ВАМ МАШИНУ

И РАСЧЕТ СТОИМОСТИ

ПОЛУЧАЕТЕ ДЕНЬГИ
Опасность отработанных тяговых аккумуляторов
Традиционным материалом, который используется в тяговых аккумуляторах, является свинец, запускающий реакцию со щелочным раствором или кислотой. И если в работе АКБ приносит пользу, то отживший свой срок агрегат, выброшенный на помойку, может причинить окружающей среде только вред. Дело в том, что материал, получаемый вследствие химической реакции, под воздействием свежего воздуха, начинает выделять токсичные компоненты в атмосферу. Даже складирование использованных устройств может негативно сказаться на экологии, так как пластик, из которого изготовлен корпус автомобильной батареи, при длительном хранении начинает трескаться и давать утечку электролита.